Что должен делать бухгалтер по авансовым отчетам
Организация может приобретать какое-либо имущество услуги, работы через подотчетное лицо. Либо направлять своих работников в командировки. Посмотрим, как в этом случае оформляется авансовый отчет и какие нужно сделать проводки по авансовому отчету.Особенности авансовых отчетов в бухгалтерском учете
Нажимая «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных. Сотрудники, отправляющиеся в командировку, могут рассчитывать на компенсацию транспортных и иных расходов — в большинстве случаев компания берет на себя все затраты, связанные со служебной поездкой. Чтобы отчитаться об использовании денежных средств, сотруднику необходимо документально подтвердить свои расходы чеками, квитанциями или бланками строгой отчетности, а также заполнить авансовый отчет. Авансовый отчет — это главный и, по состоянию на год, единственный документ, устанавливающий и подтверждающий расход средств физического лица за время командировки.
Участок по расчетам с поставщиками, как правило, один из самых трудозатратных в бухгалтерии торговых производственных предприятий. Чтобы он функционировал, как единый механизм, а у руководства не возникало трений и споров с его сотрудниками, важно четко разграничить функции, права и зону ответственности каждого специалиста. Разбираем, какие сведения должна содержать должностная инструкция бухгалтера по расчетам с поставщиками. Раздел не должен быть слишком объемным и загруженным второстепенными сведениями. Главная цель — быстро сориентировать потенциального работника, подходит ли он работодателю по установленным критериям, кратко ознакомить с базовыми правилами трудового распорядка и кадровой структурой предприятия. В этом разделе перечисляется все, что должен делать работник.
Авансовый отчёт — это документ, который подтверждает использование аванса для выполнения определённого служебного поручения или хозяйственных нужд подотчётными лицами. Подотчётные лица — это сотрудники, которые могут получать деньги организации с целью оплаты расходов, непосредственно связанных с деятельностью этой организации. В бухгалтерии обычно имеется приказ со списком лиц, которые могут брать деньги на хозяйственные расходы под отчёт.