Датчик пульсации топлива
Сообщение fidel95 » Ср , Сообщение Veen Rock » Ср , Сообщение SergeyVP » Ср , Сообщение General » Ср ,Пьезоэлектрические датчики динамического давления EL-SCADA RAV
Пьезоэлектрические датчики являются незаменимым инструментом для работы в устройствах с высокой рабочей температурой. Чувствительный элемент выполнен на основе монокристалла фосфата галлия GaPO4 и выдает линейный сигнал, мало зависящий от температуры, во всем частотном диапазоне. Линейность характеристики достигается низким уровнем утечки сигнальных зарядов в соединительном кабеле от датчика к усилителю. Коррекция данной характеристики не требуется. В специально разработанном для этой цели кабеле используются исключительно тугоплавкие материалы на основе никеля Ni и палладия Pd , которые изолированы материалом из отпрессованного керамического порошка. В турбинах, при неустойчивом горении проскоками пламени или вибрационном горении может произойти серьезная неисправность, этим и обусловлена актуальность контроля за процессом горения в двигателях внутреннего сгорания и турбинных двигателях.
И что происходит когда форсунки льют. Клапан работает очень просто, стравливает при излишнем давлении в рампе излишки топлива в обратку. Нужен он чтобы в рампе не было излишнего давления и форсунки не "переливали" топлива. За один и тот же интервал при разном давлении впрыскивается разное количество топлива. А форсунки льют это когда конус распыления не првильный закакались каналы, погнулась игла, грязька попала.
- Топливные системы современных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания включают в себя множество важных элементов. Одним из таких является топливная рампа.
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
- Посетителям Новеньким Патриотам.
- GE Bently Nevada предлагает разнообразные датчики или трансмиттеры давления, каждый из которых сконструирован для работы в жестких промышленных условиях.
- Системы не отличаются высокой экономичностью и выдающимися технологическими показателями, но довольно надежны и получили наибольшее распространение на автомобилях японских производителей, хотя и европейские автоконцерны также охотно применяют эту систему в связи с ее довольно низкой себестоимостью, надежностью и отсутствием больших проблем в обслуживании.
- Минск Ссылки Автофорумы Автоклубы.
Сообщение andreika » Ср 06 ноя, Сообщение mon-spb » Сб 12 дек, Сообщение andreika » Вс 13 дек, Сообщение mon-spb » Вс 13 дек,