Делаем декупаж тарелки - Конспект занятия. Декоративно-прикладное творчество в технике
Расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида прикладного творчества, сформировать знания о существующих видах прикладного творчества, об особенностях их выполнения. Развивать наглядно-образное мышление, развивать умения, познавательный интерес, рациональное использование времени и памяти, точность движений, художественный вкус, творческий подход. Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, аккуратность, бережливость, сознательное выполнение правил безопасности при работе с режущими, колющими предметами.Конспект занятия "Декупаж цветочного горшочка"
Оформить бесплатно документ можно здесь. Организационный момент. Работа с журналом. Проверка готовности учащихся к занятию. Сообщение темы и цели занятия.
Дополнительная общеразвивающая программа «Народное творчество в декоративно-прикладном искусстве» разработана в соответствии с социальным заказом, реализуется в художественной направленности МАУДО «Дворец творчества». Новизна программы состоит в следующем: в содержание программы включено знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства, что позволяет обучающимся освоить разнообразие техник. Цель программы: развитие творческих способностей обучающихся в процессе изготовления изделий народного декоративно-прикладного искусства. Планируемый результат: выпускник с развитыми творческими способностями в области декоративно-прикладного искусства.
Создание поделок из разных материалов — важная часть дошкольного образования в детском саду. Малыши делают аппликации и мозаики, лепят фигурки из глины, плетут украшения из бисера. Детское прикладное творчество развивает мелкую моторику, образное мышление и речь. Регулярные занятия стимулируют интерес ребёнка к искусству и раскрывают его внутренние потенциалы.