Двоечка на день рождения своими руками - Более 25 лучших идей на тему «Библиотечные карточки» на
Всё можно потрогать. Но самое главное, дети погрузились в историю предметов, которые являются прототипами современных известных для ребят вещей. Помещение небольшое, но там можно найти самые различные экспонаты: репродукторы, военные полевые телефоны, печатные машинки х годов прошлого века, железную дорогу и многое другое.Родительский университет
Цель конференции : привлечение обучающихся к поисковой краеведческой работе. В номинации « — Год культурного наследия народов России» студент гр. Прокопьевска» награждён Дипломом 3 степени, а студентка гр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Рождественская средняя общеобразовательная школа. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашей школы. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение. Наша школа — это большой, надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное, — добрые традиции. Сотрудничество педагогов, обучающихся и их родителей, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха.
Игорь Петрович Иванов и коммунарская методика. Коммуна имени Макаренко КиМ — творческий коллектив, объединяющий студентов и выпускников-герценовцев, ныне учителей, старших пионерских вожатых, преподавателей педагогических училищ и институтов. Главной задачей КиМ является освоение методики коммунистического воспитания, основы которой созданы трудами многих замечательных педагогических коллективов 20—х годов, участие в дальнейшей разработке этой методики и ее всемерное распространение. Эту задачу Коммуна имени Макаренко выполняет вместе со своими друзьями — педагогами и учащимися ленинградских школ, а также с теми коллективами, в которых работают члены-корреспонденты КиМ, — в разных концах нашей страны. Коллективные творческие дела, методика организации которых разрабатывается кимовцами и их друзьями, это не «воспитательные мероприятия» , проводимые в порядке прямого открытого воздействия воспитателей на воспитанников, не просто «формы воспитательной работы».