Игры по экологии для второй младшей
Материал принимает участие во Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное саморазвитие педагога». Экологические проблемы современного мира оказывают влияние на жизнь и деятельность общества в целом и каждого отдельного человека, в частности. Они носят глобальный и региональный характер и могут быть решены только при условии формирования экологической грамотности и культуры у всех людей, начиная с раннего дошкольного возраста. Приобщая ребёнка к природе, мы способствуем воспитанию многих положительных качеств личности.Экологические игры для младших групп детского сада
Стрыженок Надежда Владимировна. Картотека дидактических игр по экологии 2-я младшая группа. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Главная Новости Детский сад Авторы детских произведений Мероприятия Публикация в печатном сборнике Всероссийский сетевой журнал для дошколят, родителей и педагогов детских садов Конференции, семинары, педчтения Марафоны, акции, флешмобы Документы Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение О портале Контакты.
Игровое действие: Поиск предмета показанного и спрятанного воспитателем. Оборудование: На двух подносах разложить одинаковые наборы овощей и фруктов. Один для воспитателя накрыть салфеткой. Ход игры: Воспитатель показывает на короткое время один из предметов, спрятанных под салфеткой, снова убирает его, затем предлагает ребенку: «Найди на другом подносе такой же и вспомни, как он называется». Задание выполняется, пока все фрукты и овощи под салфеткой не будут названы.
Водичка, водичка Умой мое личико Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб кусался зубок Улыбался роток. Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой путем создания благоприятной обстановки. Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных и растений. Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; 2. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами. Развивать наблюдательность с помощью игр с водой.