Как сделать для гостей
Во-первых, все без исключения люди любят внимание к себе. Под вниманием мы подразумеваем «выделение личности гостя среди остальных».Как сделать гостей счастливыми? Полезные советы от ведущей праздников Натальи Бушмар
Заботьтесь о комфорте команды. Настроение персонала влияет на впечатление клиентов о салоне. Если в команде все классно и сотрудники приходят на работу в хорошем настроении, выручка растет. Когда что-то не так с количеством гостей и прибылью, я узнаю, в чем проблема, и чаще всего слышу: «Маша с Катей поссорились, ходят недовольные».
Организовать за месяц мероприятие с более чем VIP-участниками и не сойти с ума. Опытом делится маркетинг бизнес-партнёр Кластера Т1 Юлия Белохина. В сентябре го за месяц нашей команде удалось с нуля организовать VIP-мероприятие для руководителей крупнейших предприятий страны.
Лояльность гостей: как сделать клиента постоянным
Приём гостей сродни искусству. Чтобы ваш дом был местом, куда с радостью хотелось вернуться, позаботьтесь о важных моментах, которые не сможет заменить даже самый роскошный ужин. Наведите порядок.
Похожие статьи
- Дизайн гостиной и прихожей - Дизайн интерьера помещений и ремонт квартир в Воронеже
- Ремонт квартир фото дизайн гостиной своими руками - Ремонт квартиры своими руками. Рекомендации по р
- Кружка из монет своими руками - Шуточная лотерея - Гости в доме - 1000 способов развлечь гостей!
- Дизайн интерьера в маленькой гостиной комнате