Карты с индивидуальным дизайном сбербанк фото - Альфа-банк - «Взгляд на Альфа-банк глазами потребите

В поиске лучшего: эксперты составили рейтинг интернет-банков

Реклама на этой странице. Поток краудлендинговая площадка Компания.

История о том, как из финансового блогера я превратился в арестанта

Электронные деньги просачиваются в нашу жизнь. Мы получаем их на банковские карты, совершаем покупки, оплачиваем счета через интернет. Деньги в своей документарной форме нужны всё реже. Серьёзно, поймал себя на мысли, что практически не снимаю зарплату с карты. В таком случае шустрый и функциональный банк-клиент — жизненная необходимость.

Финансовая сфера
Все отзывы о Альфа-Банке
Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Газета Дело

Банковское обозрение Б. Успех кроется в деталях — хочется сказать, перефразируя расхожую фразу применительно к страницам банков на Facebook, которым в июне посвящена рекламная экспертиза «Б. Социальные сети — новейший и популярный инструмент продвижения бренда. Точнее, страницы на Facebook есть, пожалуй, у всех банков из топ Но, как признают сами банкиры, инструмент этот — скорее дань моде, чем выгодное финансовое вложение: «монетизировать» данный вид общения с клиентами пока не удается никому. А работа над страницей предполагает не только инвестиции в дизайн и постоянные обновления, н о и непрерывный, круглосуточный мониторинг публикаций и контакт с пользователями, в том числе и «жаждущими крови».

Поток (краудлендинговая площадка)
Отзывы о Альфа-Банке - реальные клиенты и жалобы должников об услугах банка
Сбер – Telegram
Паутина для клиента. Как российские банки превращаются в технологические компании | vectorpro72.ru
Народный рейтинг -отзывы о Сбербанке, мнения пользователей и клиентов банка | vectorpro72.ru
Сравниваем банк-клиенты. Участвуют 4 лидера
В поиске лучшего: эксперты составили рейтинг интернет-банков | vectorpro72.ru
Facebank | Банковское обозрение
История о том, как из финансового блогера я превратился в арестанта — Деньги на vectorpro72.ru

По словам представителей компании, её основной посыл в том, что за сервисы «Альфа-банка» не стыдно, так как они основаны на честности и выгоде для клиентов. Банк обновил слоган, айдентику и фирменный трек. Теперь компания будет использовать вместо логотипа подчёркнутую литеру «А». Также банк создал рекламные ролики, в которых снялись журналист Владимир Познер и актёр Александр Петров.

Похожие статьи