Карты с индивидуальным дизайном сбербанк фото - Альфа-банк - «Взгляд на Альфа-банк глазами потребите
Реклама на этой странице. Поток краудлендинговая площадка Компания.История о том, как из финансового блогера я превратился в арестанта
Электронные деньги просачиваются в нашу жизнь. Мы получаем их на банковские карты, совершаем покупки, оплачиваем счета через интернет. Деньги в своей документарной форме нужны всё реже. Серьёзно, поймал себя на мысли, что практически не снимаю зарплату с карты. В таком случае шустрый и функциональный банк-клиент — жизненная необходимость.
Банковское обозрение Б. Успех кроется в деталях — хочется сказать, перефразируя расхожую фразу применительно к страницам банков на Facebook, которым в июне посвящена рекламная экспертиза «Б. Социальные сети — новейший и популярный инструмент продвижения бренда. Точнее, страницы на Facebook есть, пожалуй, у всех банков из топ Но, как признают сами банкиры, инструмент этот — скорее дань моде, чем выгодное финансовое вложение: «монетизировать» данный вид общения с клиентами пока не удается никому. А работа над страницей предполагает не только инвестиции в дизайн и постоянные обновления, н о и непрерывный, круглосуточный мониторинг публикаций и контакт с пользователями, в том числе и «жаждущими крови».
По словам представителей компании, её основной посыл в том, что за сервисы «Альфа-банка» не стыдно, так как они основаны на честности и выгоде для клиентов. Банк обновил слоган, айдентику и фирменный трек. Теперь компания будет использовать вместо логотипа подчёркнутую литеру «А». Также банк создал рекламные ролики, в которых снялись журналист Владимир Познер и актёр Александр Петров.