Контактно-транзисторная система зажигания

Система электрооборудования автомобиля

В систему контактно-транзисторного зажигания входят: транзисторный коммутатор ТК; катушка зажигания ББ; дополнительные резисторы СЭ, прерыватель-распределитель РБ, свечи зажигания и провода для соединения приборов. Транзисторный коммутатор ТК служит для выключения цепи тока низкого напряжения при размыкании контактов прерывателя. Коммутатор состоит из транзистора 6, диода Д1, стабилитрона Д2, конденсаторов С1 и С2 и импульсного трансформатора ИТ. Транзистор 6 крепится винтами 7 к корпусу 1.

Контактная система зажигания в автомобиле

Резистор 3 при пуске двигателя закорачивается. Катушка зажигания маслонаполненная. Импульсный трансформатор ИТ служит для ускорения запирания транзистора при размыкании контактов прерывателя.

Контактно-транзисторная система зажигания автомобилей
3.6 Контактно – транзисторная система зажигания
Электронная контактно-транзисторная система зажигания.
Главное меню
Преимущества использования контактно-транзисторной системы зажигания
Устройство контактно-транзисторной системы зажигания
Контактно-транзисторная система зажигания
Контактно-транзисторная система зажигания

Интересная система зажигания: и контакты и коммутатор.

На самых первых автомобилях с бензиновыми моторами устанавливалась батарейная система зажигания, в основе работы которой лежит эффект индукции. Впоследствии она стала классической, а с развитием инженерной мысли были доработаны некоторые ее компоненты, благодаря чему появилась на свет контактно-транзисторная система зажигания , которая устанавливалась на многие автомобили по всему миру, в том числе и некоторые модели отечественного производства ВАЗ , «Москвич ». Работа системы зажигания данного типа происходит таким образом. При включенном зажигании и разомкнутом состоянии контактов прерывателя транзистор оказывается закрытым, и поэтому электрический ток в системе отсутствует.

Контактно-транзисторная система зажигания
Неисправности контактной системы зажигания автомобиля
Контактная система зажигания в автомобиле » «Автотолк» Магазин Автозапчастей г. Кингисепп
Преимущества использования контактно-транзисторной системы зажигания | vectorpro72.ru
Контактно – транзисторная система зажигания
Системы зажигания. Контактно-транзисторная система зажигания
Электронная контактно транзисторная система зажигания
Системы зажигания. Контактно-транзисторная система зажигания
Контактная система зажигания | whatisvehicle
Устройство контактно транзисторной системы зажигания

Раздел: Ремонт и эксплуатация. Контактно-транзисторная схема зажигания. Эта схема предназначена для установки на автомобили с карбюраторными двигателями. Основные характерные неисправности контактно- транзисторной системы зажигания: перегорание дополнительного резистора СЭ, обрыв или межвитковое замыкание в первичной цепи катушки зажигания, выход из строя транзисторного коммутатора. В контактно-транзисторной схеме зажигания обрыв в первичной цепи и действие выключателя зажигания и транзистора проверяют контрольной лампой, поочередно подключая ее в положения I

Типичные неисправности автомобиля

Похожие статьи