Кружка оригами своими руками - Рабочая программа кружка Делаем сами - своими руками

ДООП Город мастероа

Автор: Тышова Светлана Сергеевна Рабочая программа кружка "Волшебный мир оригами" для детей лет,рассчитанная на 2 года обучения. Программа направлена на интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приёмами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги. Международный педагогический портал. Магазин ФОП.

Программа кружка «Волшебное оригами»

Возрастная категория воспитанников: дети года. Творчество — особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение. Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по декоративно-прикладному творчеству «Волшебная мастерская»
База данных дополнительных общеразвивающих программ
Рабочая программа кружка | Тышова Светлана Сергеевна. Работа №250819. Номер работы: №250819
Рабочая программа кружка «Волшебный мир оригами»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «Поделки не безделки»

Кружок «Оригами». Небесский Дима 8. Симин Артур. Григорьев Мартин 9. Ткачева Лиза.

Рабочая программа кружка «Страна оригами»
Кружок
ДООП Город мастероа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «Поделки не безделки»
Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей» - «Дошколёvectorpro72.ru»
Список программ
Программа кружка

Ефремова Анна Рабочая программа кружка «Волшебный мир оригами». От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Оригами — это складывание фигурок из бумаги без клея и ножниц. Данная техника складывания бумаги позволяет не только заинтересовать детей и вовлечь их в творческий процесс, но и развивает мелкую моторику, согласованность обеих рук, конструктивное мышление, что необходимо для подготовки детей к обучению в школе.

Похожие статьи