Макеты светофора - Огни большого города. Методическая разработка для
Цель ознакомление с правилами дорожного движения детей раннего возраста через игру. Задачи -привлечь родителей к помощи в организации мероприятий по правилам дорожного движения и изготовлении наглядного материала -формировать элементарные представления о безопасности поведения на улицах и дорогах города -познакомить детей со светофором и сигналами светофора, пешеходным переходом и правилами перехода проезжей части. Название работы: « ПДД и малыши». Методическая разработка «Семейные игры по обучению ПДД».Методическая разработка "Семейные игры по обучению ПДД". Название работы "ПДД и малыши"
Оказавшись на дороге, малыш-дошкольник, у которого еще не до конца сформирована защитная реакция на дорожную обстановку, попадает в зону риска. Поэтому одной из приоритетных задач в работе дошкольных образовательных учреждений ДОУ является решение проблемы обеспечения безопасности детей на дороге. В средней группе, где ребята 4—5 лет уже имеют достаточный багаж опорных знаний о правилах дорожного движения ПДД, полученный в младшей группе, работа приобретает характер закрепления, систематизации уже изученного, а также дополнения этой базы новой информацией. Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью пузырчатой пленки на тему: «Наш друг — светофор».
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Дети дошкольного возраста — это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание.
Методическое пособие разработанное для детей младшего дошкольного возраста по правилам поведения на дорогах. Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников. В современном городе ввек автомобилей и высоких скоростей нелегко всем, а особенно ребенку, начинающему осваивать азы дорожной азбуки.