Мастер класс по истории древнего мира - Методическая разработка по истории (5 класс) на тему
Jump to navigation. Курс истории Древнего мира является одним из самых интересных в школьной программе. Он содержит большое количество письменных исторических источников, благодаря которым возможно формирования не только предметных, но главным образом метапредметных результатов. Метапредметные результаты, включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия регулятивные, познавательные, коммуникативные , выступают основой образовательного процесса.Дневник конкурса. Мастер-класс
Учебно-методическая деятельность в учебном году велась согласно Плана работы. Объём часов остался прежним. Были внесены новые программы «Юный архитектор» и «Арт - дизайн». В период роста пандемии преподавателями были освоены новые формы работы, по УП «История искусств», были открыты классы в vk для классов, класс в vk для обучающихся ДООП «Школы творчества». Ребята своевременно получали материалы к уроку в виде презентаций , и письменно домашнее задание, преподаватели проводили онлайн занятия. Было рекомендовано продолжить формировать методический материал по выполнению домашнего задания по предметам.
Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей. Диплом за два дня! Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы.
- Всероссийский интернет-конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку вводного урока «Знакомство с предметом».
- Кубик знаний «Теорема Пифагора» мастер-класс «Ежику понятно».
- Положение о методических объединениях педагогов школы. Положение о методическом совете школы.
- Методическая копилка воспитателей и учителей. Тур по Малой Родине кл.
- Урок русского языка во 2 классе "Наблюдение над однокоренными словами.
- Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies.
- Программа по патриотическому воспитанию.
- Иркутская область,.
- Адрес: , Майкоп ул. Курганная 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Современный учитель истории должен уметь выбирать те формы и методы организации образовательного процесса, которые помогут школьнику не только усвоить новый материал, но и найти средство для самовыражения. На уроках должна царить атмосфера творчества, желание размышлять, искать пути разрешения проблемных ситуаций, активно высказывать свою точку зрения. На мой взгляд, данная задача является актуальной в школьном историческом образовании. В своей педагогической работе я использую сочетание разнообразных методов на различных этапах обучения в зависимости от содержания учебного материала, возрастных особенностей учащихся, уровня развития их мышления. Одной из распространённых технологий обучения на современном уроке является - игра.