Математическая линейка для дошкольников своими руками - «Линейка» НОД по математике в старшей группе
Сегодня важной задачей дошкольных образовательных учреждений становится совершенствование образовательного процесса и повышение развивающего эффекта самостоятельной деятельности детей в предметно-развивающей среде, обеспечивающей воспитание каждого ребенка, позволяющей ему проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя. Я считаю, что проблема раскрытия способностей и задатков математического мышления детей дошкольного возраста в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием науки, связанной с математикой и проникновением её в различные области знаний. В связи с этим, рекомендуется особое внимание уделять построению предметно-пространственной среды как развивающей, что предусматривает новые подходы к ее организации в педагогическом процессе с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослых и детей и комплексно-тематический принцип планирования образовательной работы в ДОУ.ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Русская математическая школа. Развиваем нужные навыки. Профессионально и бережно учим рассуждать и думать, не бояться, а любить математику. С сентября по май. В группе учеников.
Федоткина Галина Павловна Дидактическое пособие по математике детей 5—7 лет «Арифметическая линейка». Я считаю данное дидактическое пособие актуальным для решения математических задач , так как знание состава чисел для будущих школьников, является важным умением в математике. С помощью данного пособия можно развить у ребенка математические способности, логику, мышление, память, мелкую моторику.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Морское путешествие на корабле знаний». Математика для детей имеет наиболее важное значение, в плане развития памяти, и дальнейшего восприятия математической информации. Для более эффективного внедрения математики в сознание ребенка, изучение ее должно начинаться, безусловно, в детском саду. Причем не надо бояться серьезных геометрических фигур и прочего. В этом возрасте мозг ребенка улавливает все до мелочей, и если порой малыш не все понимает, это не страшно, все равно какая-то часть учебного процесса залаживается у него в памяти, мозг начинает привыкать к новым данным.