Наглядность для уроков английского языка

Использование наглядности на уроке английского языка в начальной школе

За последние несколько лет в обществе значительно возросла роль английского языка, особенно, как средства международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с остальными языками. Обучение иностранным языкам — процесс весьма специфичный. При целевой установке — добиться практического овладения иностранным в нашем случае — английским языком — главное заключается в формировании и дальнейшем развитии умений и навыков пользоваться английским языком как средством общения.

Роль и место наглядности при обучении грамматике на уроках английского языка в средней школе

В настоящее время в средней школе в рамках коммуникативного метода существует немало способов мотивировать учащихся в общении на английском языке и на начальном, и на среднем, и на старшем этапах обучения. Одним из наиболее эффективных способов служит наглядное обучение, которое способствует к побуждению высказывания на иностранном языке. Наглядным называется такое обучение, при котором представления и понятия формируются у учащихся на основе непосредственного восприятия изучаемых явлений или с помощью их изображений.

Наглядные и раздаточные материалы по английскому языку
Архив научных статей
Наглядность на уроках английского языка
1.2 Наглядность, как компонент развития внимания на уроках английского языка
Прием визуальной наглядности на уроках английского языка
Реализация принципа наглядности в обучении иностранному языку посредством использования комиксов
Использование визуальной наглядности для развития устной речи на уроках английского языка
Вы точно человек?

Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы. Материалы, представленные на сайте, созданы их авторами или размещены пользователями сайта и опубликованы исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Мы готовы оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

  • Ключевые слова
  • Комиссия сервиса является гарантией качества полученного вами результата Если вас по какой-либо причине не устроит полученная работа - мы вернем вам деньги. Наша служба поддержки всегда поможет решить любую проблему.
  • Отправьте статью сегодня!
  • Рубрика: Принцип наглядности является одним из старейших и важнейших принципов дидактики.
  • Список литературы:
  • Главная Конференция с изданием сборника Образование и наука в современных реалиях Наглядность на уроках английского языка. Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс".
  • Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.
  • RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль.
  • Список литературы
  • Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies.
  • Умение хорошо излагать свой предмет, педагогическое мастерство учителя основаны на умении строить процесс обучения в соответствии с закономерностями этого процесса, с основными дидактическими принципами. Одним из таких принципов является принцип наглядности.
  • Формирование навыков говорения на уроках английского языка с использованием наглядного материала. Современная жизнь требует от людей знаний и владения иностранными языками.
Принцип наглядности в обучении лексике на уроках английского языка в школе
Матвейченкова М.Л. Предметная наглядность в обучении английскому языку
Вы точно человек?
Дипломная. Использование метода наглядности при обучении английскому языку в старших классах
Наглядность на уроках английского языка

В своей практике учителя английского языка стремятся использовать наглядность как стимулирование процесса усвоения материала, как дополнительное средство запоминания и сохранения информации, как яркий опорный сигнал, способствующий развитию таких способностей ребенка, как воображение, зрительная и эмоциональная память. Наглядность один из принципов обучения. Наглядный образ возникает не сам по себе, а результате активной познавательной деятельности ребенка. Образы представления значительно отличаются от образов восприятия. По содержанию они богаче образов восприятия, но у разных детей они различны по отчетливости, яркости, устойчивости, полноте, длительности запоминания.

Похожие статьи