Планшет на гарантии сломался второй раз что делать
Денис Ф. Сдал его по гарантии в магазин.Возврат компьютерной техники
Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый. Но сделать это можно не всегда. Если, например, не устроил цвет, функции или комплектация, но качество хорошее, продавец не обязан принимать его обратно. Но в первые дни использования понял, что камера на смартфоне не работает.
У жительницы Самары Алины С. Производитель обещал на этот товар 12 месяцев гарантии. Женщина ознакомилась с инструкцией к аппарату, в которой было написано, что самостоятельно его нельзя вскрывать, потому что можно повредить, а нужно сразу отправиться в магазин или сервисный центр торговой сети. Она так и сделала. Работник центра забрал устройство и обещал позвонить.
В октябре года я купила телефон, который постоянно ломался. Пару раз его чинили по гарантии, а потом она закончилась. Я положила смартфон на полку. Было неприятно, но казалось, что в этой ситуации уже ничего не сделаешь.