Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан
Гидрокомпенсаторы на холодную в автомобиле Volkswagen Polo стучат в исключительных случаях. Данную проблему нельзя назвать частой. Причины, вызывающие ее, разные. При этом стук пропадает в случае, если мотор нагревается до стандартной рабочей температуры.Выбор моторного масла
Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах , отчетливо слышен стук щелканье в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое?
Исправный и хорошо отрегулированный двигатель внутреннего сгорания издаёт однородный шум. На холостом ходу он низкочастотный, без резких ударов и высоких нот. Если у вашего автомобиля появился стук в двигателе, это может быть признаком серьёзной поломки. Рассказываем о возможных неисправностях и их причинах. Громкие посторонние шумы вызваны увеличившимися зазорами между движущимися частями мотора. Ударяясь друг о друга, детали быстро изнашиваются, часто деформируются, а в худших случаях полностью разрушаются за короткое время.
Самый проблемный двигатель Шкода Рапид, у которого стучат поршни
Привет, дорогие друзья! Сегодня у нас важная тема, поскольку мы говорим с вами о том, почему стучат гидрокомпенсаторы ГК и что в таких случаях делать. Начнем с того, что это за зверь. Гидрокомпенсатором называют детали, которые призваны регулировать правильные тепловые зазоры в вашем моторе. Причем происходит это в автоматическом режиме.