Подогрев фильтра
Необходимость подогрева топливного фильтра — это то, с чем часто сталкиваются владельцы автомобилей с дизельными двигателями. Причина подобной потребности кроется в структуре самого дизельного топлива, при сильном морозе содержащийся в нем парафин кристаллизуется, соответственно топливо превращается в вязкое желе, не пригодное к эксплуатации. Подобная проблема не возникает на постоянно работающем автомобиле, где топливо постоянно подогревается от рабочего двигателя и выхлопного коллектора. А вот при длительной стоянке автомобиля, вполне может произойти закупорка топливной системы, в частности топливного фильтра, что приведет к уменьшению его пропускной способности.Всё про подогреватели дизельного топлива
Дисковый подогреватель топливного фильтра ПД применяется для маршевого или предпускового нагрева топливного фильтра тонкой очистки. Главная функциональная возможность дискового подогревателя заключается в снижении вязкости дизельного топлива , которая образуется при низких и минусовых температурах воздуха. В мороз в дизельном топливе образуются нефтяные парафины, которые затрудняют работу всех деталей автомобиля и двигателя в целом. При стационарном подогреве топливного фильтра дисковым подогревателем Вы гарантировано получите увеличение пропускной устройства. Установить подогреватель можно как на легковых, так и на грузовых автомобилях с дизельным двигателем.
Проблема запуска связана с тем, что при отрицательной температуре внутри дизельного топлива образуются кристаллы парафина, в результате чего оно превращается в желе. Происходит закупорка, снижающая его пропускную способность и уменьшающая количество топлива, поступающего в двигатель. Мощность мотора понижается, и он глохнет. Для того чтобы предотвратить загустение, можно добавить в дизельное топливо бензин, керосин или специальные присадки, но этот способ помогает не всегда и имеет ряд ограничений и противопоказаний. Более того, некачественные и поддельные присадки могут нанести мотору непоправимый вред.
В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. В комплекте поставки предусмотрен также вариант ручного управления с применением электронного таймера отключения подогрева. Подогреватель марки ПД имеют стандартный монтажный диаметр под головку двигателя и корпус фильтра равный 70 мм диаметр корпуса фильтра мм с резьбой на металлическом корпусе фильтра М16х1,5 мм. Таким образом, возможна эффективная эксплуатация подогревателей на любом типе дизельного двигателя автомобиля, имеющего соответствующий размер посадочной головки под топливный фильтр и напряжение бортовой сети 24 В.