Призмы для центровки коленвала
Коленчатые валы представляют собой сложнофункциональные детали двигателей. Предназначение валов заключается в организации возвратного действия в крутящемся моменте.Проверка технического состояния коленчатого вала
Заказать звонок. Красноярск, пр. Комсомольский, д. Ручной инструмент. Автомобильный инструмент.
С помощью микрометра измерьте диаметр в центре посадочного места коренных шеек коленчатого вала, который должен составлять 54,, мм. Измерять следует в двух взаимно перпендикулярных направлениях у каждого конца каждой коренной шейки 4 измерения на каждую коренную шейку. Сравните полученное значение диаметра с обозначением класса диаметра, нанесенным на коленчатый вал. Убедитесь, что разница между максимальной и минимальной величиной диаметра у каждого конца каждой коренной шейки находится в пределах допуска для степени овальности или конусности. Максимально допустимое отклонение от формы окружности разность измерений по взаимно перпендикулярным диаметрам составляет 0, мм.
Периодически к нам обращаются покупатели с самыми разными вопросами о коленчатых валах, но вопросы о ресурсе коленвалов, о причинах внезапных поломок, о межремонтном периоде являются наиболее важными. Часто встречается две ситуации:. Поскольку эти ситуации встречаются очень часто, то многие люди даже начинают думать, что так и должно быть или это «плохой двигатель». Опираясь на очень большой опыт ремонта двигателей, установки коленчатых валов, технического сопровождения клиентов можем точно сказать: любой двигатель советской конструкции имеет высокие запасы прочности, коленчатые валы в таких двигателях могут и должны ходить десятилетиями.