Разработки хорошего дизайна
Всем привет. Меня зовут Катерина-Василиса Андреева, я дизайнер студии разработки Sibdev. За 7-летний опыт работы дизайнером мобильных приложений, сайтов, сервисов и мобильных игр у меня накопилось достаточно материала, которым хочу поделиться. Создание программного продукта подразумевает под собой различные этапы.Десять принципов хорошего дизайна Дитера Рамса
На сайте admagazine. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. Дитер Рамс родился в Германии, в небольшом городке Висбаден. Там в художественной школе он изучал архитектуру и дизайн интерьеров, параллельно обучаясь плотницкому делу, затем работал под руководством известного архитектора Отто Апеля. В году по конкурсу он попал в компанию Braun, а уже в году возглавил там дизайнерский отдел.
Хороший, эффективный, релевантный — дизайн становится таким только после проведённого исследования. На старте работы оно помогает понять, чем живёт рынок, как бренду выделиться на фоне конкурентов и как избежать ошибок в визуальном решении. После окончания — исследование покажет, выполняет ли продукт и его дизайн поставленные задачи. Находим цвета, элементы и решения, которые позволяют от них отстроиться. Опрашивая бывших, текущих и потенциальных потребителей, ищем ту скрытую правду, которая поможет решить существующую у клиентов проблему.
Разработка бренда - сложный и многогранный процесс, частью которого является хороший качественный дизайн. Хороший дизайн: это как? Читаем и просвещаемся. Кажется, что само словосочетание «хороший дизайн» — что-то абстрактное и субъективное.