Регулировка заднего моста
Подскажите как правельно отрегулировать задний редуктор на ТагАЗ Тайгер 2. Столкнулся с такой проблемой потёк сальник хвостовика, разобрал заменил подшипники хвостовика ну и сальник! Новичёк купил ТагАЗ хочу сам его до ума довести!!! Может есть у кого мануал и дельный совет видос!?Регулировка заднего моста УАЗ-469
Проблемы с задним мостом в условиях обычного гаража решить невозможно. Как бы вы не старались, а отрегулировать положение пятна контакта, боковой зазор и подшипники так, как на заводе, не удастся. Правильное решение — обращение к специалистам. Признаки, которые указывают на необходимость регулировки моста: Непрерывные стуки, подозрительный хруст или скрежет Вой Гул Свист Шум, который слышен только во время разгона автомобиля Шумы при торможении передачей движком Стук при выезде из гаража то есть трогании с места Шум, слышимый со стороны колес Рассмотрим распространенные причины, которые требуют такого вмешательства, как регулировка заднего моста автомобиля на автосервисе. Поодинокие шумы или стуки, которые явно прослушиваются со стороны колес, могут появиться от ослабления самого крепления тормозного механизма. Может увеличиваться зазор между пластиной, функция которой — прижать подшипник полуоси к торцу.
Регулировка заднего моста. Сцепление Возможные поломки сцепления Коробка передач Возможные поломки КП Ремонт коробки передач Карданная передача Неисправности карданной передачи Ремонт карданной передачи Задний мост Неисправности заднего моста Регулировка заднего моста Разборка и сборка заднего моста Разборка и сборка дифференциала Состояние деталей заднего моста Как установить задний мост. Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников.
Техническое обслуживание заднего моста на УАЗ заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере, оперативной замене деталей в случае неисправностей внутри узла, контроле уплотнений, своевременном устранении осевых промежутков в шестернях основной передачи. Помимо перечисленного необходимо регулярно выполнять очистку предохраняющего гидроклапана, подтяжку конструктивных элементов при помощи инструмента. При обнаружении каких-либо загрязнений в масляной жидкости перед ее заливкой после замены необходимо промыть картер керосином. Для УАЗ рекомендуется залить ,5 л керосина, запустить двигатель на ,5 минуты, после чего слить керосин и залить новое масло. Важно регулярно отслеживать наличие продольного промежутка у основной шестерни укрепленной передачи. Контроль производится при помощи простого раскачивания этой шестерни из-за фланца крепления карданного вала.