Ремонт диодного моста генератора ваз своими руками - Генератор ваз 2112 ремонт своими руками. Ремонт
Автомобили ВАЗ преимущественно комплектуются генераторами типа Агрегаты тождественны по конструкции, техническим параметрам, правилам эксплуатации: очистка от загрязнений, техническое обслуживание, замена деталей.Модернизация-ремонт генератора
Замена диодного моста генератора. Замена диодного моста генератора Ваз — процедура очень важная и требующая особых знаний. На Ваз замена диодного моста может быть легко проведена и своими силами, если воспользоваться нижеприведенной инструкцией. Реле — регулятор в сборе со щеткодержателем.
Добро пожаловать! Генератор — является электроприбором который отдаёт ток в бортовую сеть автомобиля и заряжает аккумулятор когда двигатель работает, если он выходит из строя то первая проблема которая начинается с автомобилем, это загорается лампа заряда АКБ Об этой лампе мы чуть позже поговорим и на машине в прямом смысле после этого нельзя ездить, всё дело в том что система зажигания у любой машины которая работает на бензине, потребляет электричество и проводит его Проводят электричество высоковольтные провода, свечи зажигания и другие агрегаты , тем самым двигатель и работает, а если вдруг аккумулятор сядет и в бортовую сеть уже не будет подаваться ток, то машина просто заглохнет и больше не заведётся до тех пор, пока аккумулятор вновь не будет заряжен. Чтобы произвести процедуру по ремонту генератора, вам будет нужно запастись: Обязательно мульти-метром и по возможности ещё контрольной лампой, а так же отвёрткой, различного рода ключами Гаечными, накидными и так далее , кроме того понадобится ещё и маркер и мелкозернистая шкурка! Как вы уже поняли самый лучший способ проверки, это при помощи мульти-метра на котором есть функция вольтметр А она на каждом есть , так вот если вы всё же решитесь им проверить, то помните, ток который должен быть на аккумуляторе при работе двигателя равняется примерно Генератор разбирается не очень сложно, сложно его проверить, особенно если мульти-метром пользоваться не умеете, да даже если умеете, то всё равно могут быть ошибки, просто не всегда мульти-метр сможет показать точные данные У каждого есть своя погрешность и поэтому мы вам рекомендуем перед тем как переходить к работе по разборке, просто крышку от генератора отсоедините и проверьте щётки Они чаще всего выходят из строя и при необходимости замените их на новые Кстати если щётки только одни стёрлись, то даже и генератор можно не снимать с автомобиля, а просто крышку от него отсоединить и вооружившись короткой отвёрткой, отвернуть два винта которые регулятор напряжения крепят и после чего вынув регулятор, взглянуть на те самые щётки которые на нём и располагаются и которые при сильной изношенности подлежат замене!
Работу по снятию генератора ВАЗ удобнее выполнять в гараже со смотровой ямой или на эстакаде. Фото отсоединения генератора ВАЗ Ослабление гайки крепления генератора ключем х Перед началом работы нужно снять минусовую клемму с аккумулятора. Далее ослабить натяжение приводного ремня и снять его.