Ремонт двигателя ваз ока своими руками - Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 1111 (Ока)
Описание автомобиля. Эксплуатация автомобиля. Техническое обслуживание.Гильзовка блока цилиндров Ока
Это компактная машина снискала у нас славу малотиражной, хотя за годы производства а это ровно двадцать лет! Но помимо привычных нам машин с «половинкой» восьмерочного мотора существовало множество других вариаций, причем не только с разными силовыми агрегатами, но и модификациями кузовов! По нашим подсчетам, таких вариантов около десятка! Давайте же вспомним самые редкие и необычные версии Оки. Концептуально многие видят в этой обаятельной машинке не столько советскую Оку, сколько японский Daihatsu Cuore , но история этого автомобиля почти столь же глубока, как и одноимённая река. Ведь началось всё еще в конце семидесятых годов, когда в Серпухове по заданию Минавтопрома СССР занялись разработкой принципиально нового автомобиля для инвалидов, который должен был заменить на конвейере знаменитую «инвалидку », причем первый прототип создавался совместно со специалистами НАМИ.
ДВС Ваз 1111(Ока) и ИМЗ 8.103
Третья по счету машина. Водительский стаж небольшой - слегка за 10 лет, и приобщился я к вождению уже в 40, что сказывается. Никогда не тянулся к этому занятию, вполне комфортно чувствуя себя на пассажирском сиденье
- Новые статьи
- Цена: 1 руб. Часто гильзование это единственный способ устранения дефектов геометрии и износа цилиндров блока, которая позволяет продлить срок службы двигателя.
- Прошу прощение за задержку, не хватает время. Сейчас отвечаю в комплексе на все вопросы, которые мне были заданны ранее.
- Список форумов » Ока - наш автомобиль! Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0.
Серийный выпуск модели приходится на год. Сборка велась на производственных площадках Волжского, Серпуховского и Камского автомобильных заводов. Основным производителем считался Серпуховский автомобильный завод. От ВАЗа он получал только элементы кузова и агрегаты.