Ремонт генератора
С года профессионально ремонтируем стартеры легковых и грузовых автомобилей. Генератор на автомобиле должен выдавать напряжение в диапазоне от 13,5 до 14,5 вольт при работающем двигателе и нагрузке на электрическую систему. Если напряжение выходит за пределы этого диапазона, то генератор нужно проверить и, возможно, отремонтировать или заменить.Новости компании
К неисправностям генератора относится отсутствие зарядного тока при работе двигателя, а также повышенная или пониженная сила зарядного тока. Отсутствие зарядного тока генератора при работе двигателя определяется по контрольным приборам, к которым относятся амперметр, вольтметр, контрольная лампа. Оно может быть вызвано неисправностью самого генератора, разрывом или растяжением ремня привода генератора, а также неисправностью цепи заряда аккумуляторной батареи. При определении причин отсутствия зарядного тока генератора необходимо проверить состояние и степень натяжения ремня привода генератора, потом нужно проверить вольтметром или пробником регулируемое напряжение генератора.
Генератор — это электромеханическое устройство, обеспечивающее работу всех приборов и электроцепей в любом современном автомобиле. Это основной источник питания в автомобиле, поэтому, когда генератор выходит из строя, то это приводит к целому ряду неприятных последствий. Иногда даже авто просто перестаёт заводиться. Рабочий ресурс автомобильных генераторов составляет порядка тысяч километров пробега. После этого необходимо производить частичный или полный ремонт. Однако есть ряд причин, по которым генератор может прослужить гораздо меньше заявленных производителем сроков.
За обеспечение электроэнергией всех электросистем машины отвечает находящийся под капотом генератор. Перед началом работ специалисты наших СТО произведут съем-установку генератора и осуществят его комплексную диагностику на специальном стенде. Результаты тестов покажут, какие именно части агрегата вышли из строя.