Схема светодиодного стоп сигнала
Дело началось с того, что купили старенький Ford. Автомобиль, хотя он был почти полностью отремонтирован предыдущим владельцем, имел множество мелких проблем в основном электрического характера , а также функциональные дефекты, возникшие в результате старой конструкции. Решено было немного его облагородить, внедрив более современные элементы, например передние лампы — оригинальные лампы накаливания, были заменены на готовые светодиодные H4. А вот задние фонари создали трудности.Схемы подключения
Популярная опция тюнинга отечественных автомобилей - установка повторителей стоп-сигнала. Раньше такие устройства делали на основе ламп накаливания, которые либо включались одновременно с зажиганием стоп-сигналов автомобиля, либо выполняли различные световые эффекты, типа удлиняющейся и укорачивающейся линии. Недостаток всех этих устройств - именно лампы накаливания. Свет дают желтоватый и часто перегорают.
Стабилизаторы тока один из распространённых узлов современной электроники. Особое значение и широкое распространение стабилизаторы тока получили с активным внедрением твердотельных источников света — осветительных светодиодов. Применение стабилизатора тока позволяет сохранять на заданном уровне ток, протекающий через нагрузку при изменениях, иногда в довольно широких пределах параметров этой нагрузки или ЭДС, питающей цепь. В свою очередь уже более ти лет светодиоды, как осветительные, так и индикаторные находят активное применение в автомобилестроение. Фактически, эти твердотельные осветительные приборы стали неотъемлемой частью бортовой электрической сети современного автомобиля. К сожалению, напряжение бортовой сети обладает имеет пульсации проявляющиеся в различных режимах работы автомобиля.
Последовательное включение светодиодных кластеров Поддерживает до 16 кластеров. R1, R5. N-канальный полевой транзистор 2N