Схождение своими руками на нива шевроле
Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку.Проверка и регулировка углов установки передних колес
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля нива передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
В обзоре рассматривается, как проверять сход-развал на ВАЗ и как при необходимости вносить коррективы. На легковушках десятого семейства настраивается каждый параметр: схождение, развал и даже угол наклона оси поворота. Регулировку проводят в стандартной последовательности — начинают с настройки поворотной оси. В последнюю очередь выравнивают углы схождения.
Сообщение G. Сообщение Captain » 02 сен , Сообщение Ревмирыч » 06 сен , Сообщение Captain » 06 сен , Сообщение serj44 » 06 сен , Сообщение MEW » 16 сен ,