Снятие рулевой рейки на форд фокус 2
В процессе диагностики была выявлена течь рулевой рейки по боковым сальникам. Владельцу автомобиля было всё наглядно показано и им было принято решение: устранить утечку. Также типичной проблемой данного авто является стук рулевой рейки.Цена на ремонт рулевой рейки Ford
Несмотря на то, что элементы рулевого управления «второго» Фокуса отличаются высокой надежностью, рулевая рейка все равно со временем будет изнашиваться. Чем хуже дороги и агрессивней манера езды, тем быстрее придется столкнуться с ремонтом рулевой рейки Ford Focus 2. Не дожидайтесь, пока рейка полностью выйдет из строя. Обратитесь на сервисную станцию Авторебус вовремя и велика вероятность того, что вместо дорогостоящего ремонта можно будет ограничиться восстановительными работами.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2. Замена вала рулевой рейки.
Поднимите переднюю часть автомобиля и проверьте рулевую рейку на наличие повреждений или утечек масла. Попросите помощника поворачивать руль, обращая внимание на любые странные звуки, стуки или движение рейки. Если обнаружены проблемы, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.
На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком. Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески. Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал , объединенные в блок подру-левых переключателей.