Стабилизатор задний
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом?Стабилизатор поперечной устойчивости задний
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля , служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион , предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену.
График работы на праздники. Добавить в избранное. Сообщить когда появится на e-mail. Продолжить покупки Перейти к оформлению.
Стабилизатор специально подготовлен для тюнинга серийных автомобилей и устанавливается без сварки. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения баланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе. При ориентации на "спортивный" более жесткий стиль езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова без замены переднего на более жесткий. Можно установить на Лада Калина и Лада Приора, но у этих моделей уже есть вваренный стабилизатор в балку. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.