Стоянка на склоне
Инженерно - Строительная компания. ООО "УютТепло".Опасно ли парковать машину под уклоном?
Опубликовал Ivan , 10 июня, Опубликовано 10 июня, Интересует правильный порядок действий при парковке под углом к горизонту.
Как правильно парковать автомобиль с АКПП на уклоне?
Вождение автомобиля с АКПП существенно облегчает водителю жизнь, ведь автоматическая коробка передач делает вождение намного комфортнее, чем механика. Однако все же иногда в жизни любого автолюбителя бывают случаи, когда требуются определенные навыки и умения. Частный автоинструктор способен обучить водителя реагировать даже в самой нестандартной ситуации, каковой, например, является парковка на склоне. Склон - вообще довольно опасное место для стоянки, так как есть большая вероятность, что по инерции автомобиль поедет вниз. Поэтому в этой ситуации нужно быть особенно осторожным и позаботиться о необходимых мерах безопасности. Если нужно припарковаться так, чтоб передняя часть машины была направлена вниз - передние колеса должны быть повернуты либо к бордюру, либо к обочине.
363 | Помимо езды по дороге и маневрирования в потоке важным навыком для водителя является парковка. | |
51 | Те, кто приехал отдыхать на личном автомобиле могут припарковаться на бесплатной автостоянке, расположенной около Горнолыжного комплекса. Автостоянка спроектирована так, что обеспечивается максимально удобный подъезд и размещение автомобиля. | |
380 | Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений. Автор: griha09 , 14 Июня в Тестовый форум. | |
307 | Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться , что будет, если встать на месте для инвалидов , и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. | |
435 | Жили себе спокойно с механикой, остановился, включил 1ю передачу и идешь себе спокойно домой. | |
74 | Зачастую перед автовладельцами встает, на первый взгляд, простая задача — припарковать автомобиль на склоне. Казалось бы, чем такой метод парковки может отличаться от обычного? |
На автоматических трансмиссиях многие уповают на режим P, считая его панацей в любой ситуации. Отчасти это так, потому как основным элементом стояночного механизма в «автоматах» являются крупнозубая шестерня и коромысло, которое, при включении «Паркинга», своим шипом входит между зубьев шестерни, тем самым блокируя ее, а следовательно, и выходной вал коробки передач, что препятствует вращению колес. Данный механизм, конечно, надежен, но при постоянном использовании его на склонах, имеет свойства изнашиваться, потому как ему приходится удерживать всю массу автомобиля. Поэтому, если живете и используете свою машину в гористой местности, то не забывайте включать в этот процесс стояночный тормоз. Алгоритм действия следующий: остановившись на горке, выжимаем педаль тормоза; затем, вытягиваем ручник; ставим автомобиль в нейтраль — режим N; отпускаем педаль тормоза — автомобиль немного скатывается в сторону уклона, повисая на зажатых колодками колесах; затем, включаем режим «Паркинг». В этом случае часть нагрузки берут на себя заблокированные колеса, а часть механизм стояночной блокировки.