Своими руками для резиновой лодки - Навесной транец для надувной лодки ПВХ своими руками
Надувные лодки, выполненные из ПВХ, обрели немалую популярность, которая год от года все возраста.. Читать далее На первый взгляд задача по выбору якоря кажется простой и не вызывающей никаких затруднений. Одним из желанных трофеев для начинающего рыболова является крупная или даже средняя щука.Как отремонтировать надувную лодку ПВХ
Установка лодочного электромотора — простая задача, которая легко решается в одиночку или с участием помощника. В инструкции к каждому аппарату подробно описываются все шаги по его креплению. Нужно просто следовать инструкции, аккуратно выполнить все необходимые действия и тщательно затянуть крепежные винты. От того, как установить электромотор на лодку, зависит скорость и маневренность судна, эффективность работы движка и срок его службы. Но чаще всего несоблюдение правил монтажа приводит к снижению оборотов или отсоединению мотора.
Простыми словами — место установки подвесного мотора бензинового или электрического. Именно поэтому прочности транца уделяется особое внимание, ведь любая ошибка в фиксации мотора может стоить жизни пассажиров резиновой лодки. Транец допускается устанавливать на катерах, гребных и надувных лодках, моторных суднах с грузоподъемностью свыше — кг. В первом случае — это вклеенная производителем деталь из многослойной бакелитовой фанеры, устойчивой к постоянному воздействию влаги. Во втором — транец выступает съемным элементом, благодаря чему лодка может использоваться как с мотором, так и без него.
Сегодня транец стал неотъемлемой частью катеров, моторных и гребных надувных лодок, грузоподъемность которых превышает кг. В зависимости от типа лодки различают два основных вида транца: стационарный несъемный и навесной съемный. Многие любители активного отдыха на воде, имеющие в своем распоряжении резиновую или ПВХ лодку, желают увеличить скорость передвижения по воде за счет установки мотора — бензинового или электрического. Стационарный жесткий элемент наглухо вклеивается в корму судна заводом-изготовителем. Как правило, он изготавливается из многослойной водостойкой бакелитовой фанеры.