Своими руками е36 - Модернизация БМВ Е 36 новый вид и возможности знаменитой тройки

Знаем ли мы историю фирмы БМВ

Всем, привет! Управляемость на высотеНа высоких оборотах удивляет превосходной динамикойСалон удобен, кресла хороши, все кнопочки на месте, всё удобно.

Выбираем 7-er е65

Поначалу E30 был в большей степени доработанным E21, нежели совершенно новым автомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эргономики салона. Однако дизайнеры фирмы так хорошо поработали над внешним видом, что великолепные пропорции E30 до сих пор восхищают поклонников BMW, а стиль этой машины стал считаться классическим. С другой стороны именно начиная с E30 фирма отказалась от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей характерной чертой всех машин BMW на протяжении предыдущих 20 лет. Это вызвало некоторый резонанс в рядах адептов стиля BMW.

ЧЕЛОВЕК И АВТОМОБИЛЬ. Мини истории о судьбах людей и машин
Курсы тройки и шитья: новый седан серии G20
Тест-драйв обновленного седана BMW 3-Series. Утроение
Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки

Обо мне. Регистрация: Расстояние Км.

  • Nosfer 29 дек , Nosfer 30 дек ,
  • Перейти к содержимому.
  • Не езда, родео!
Тест-драйв BMW 3 Series Sedan (F30): Цифра
Контент Kuzka - Страница 20 - Ценители немецких авто | Club
Выбираем 7-er е65 - Форум владельцев и любителей БМВ
Курсы тройки и шитья — Авторевю
(Отчёт, Фото-Траффик) Алматы - Балхаш - Караганда - Астана - Боровое - BMW 3ER CLUB (vectorpro72.ru)
Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы - Японский автопром. Легенды
Тест-драйв обновленного седана BMW 3-Series. Утроение
Знаем ли мы историю фирмы БМВ - Мир БМВ - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
vectorpro72.ru – отзыва о БМВ 3 Серия от владельцев: плюсы и минусы BMW 3 Series — Страница 2
ЧЕЛОВЕК И АВТОМОБИЛЬ. Мини истории о судьбах людей и машин
vectorpro72.ru – отзыв о БМВ 3 Серия от владельцев: плюсы и минусы BMW 3 Series — Страница 5

Так сложилось, что моя тройка, по состоянию на конец апреля года, стоит у меня в гараже 8й месяц. Периодически её заводят, выгоняют на прогулку, чтобы совсем на закисла. В очередной раз её проведывали и под днищем, в яме гаража, обнаружили подтёки, проверили щуп - масло на минималках. Попросил отвезти на СТО перед этим помыли двигатель , выяснилось: масло сочилось из под масляного теплообменника, корпуса масляного фильтра, крышка маслозаливной горловины не плотно закрывалась. Когда производили замену прокладки под теплообменником, выяснилось, что теплообменник покрылся следами коррозии, не критично, но принял решение сразу заменить на новый. И, заодно решил, поменять: термостат AGR, уплотнительное кольцо на впуск в турбину, прокладку коллектора, тройник на обратку с форсунки, замена обратного шланга подачи топлива, замена флянца системы охлаждения.

Похожие статьи