Техническое обслуживание и Замена задних ступичных подшипников
Быстро и качественно выполним замену ступичного подшипника в Екатеринбурге в автосервисе Оптимус. Наши опытные мастера отремонтируют ваш автомобиль в кратчайшие сроки и по выгодной цене. Заполним и составим Заказ-Наряд и дадим гарантию. На него приходится наибольшее напряжение, так как вес машины при движении распределяется на колеса имен благодаря ему.Замена заднего ступичного подшипника
Как заменить задний ступичный подшипник? Потребность в периодической замене задних ступичных подшипников ЗСП возникает у любого автовладельца. В зависимости от марки автомобиля, алгоритм работ может отличаться, однако общая последовательность выполняемых операций сохраняется. Сделать вывод о неисправности можно по посторонним шумам, стукам, сухому хрусту, появившимся в задней части автомобиля, вибрации, ощущаемой в салоне в процессе движения, увод транспортного средства в сторону при движении. Подтвердить или опровергнуть данный вывод позволяет выполнение простейших диагностических операций:. Есть ещё один вариант, который подходит только для переднеприводных машин наш случай.
Крутящий момент к колесу от коленчатого вала или оси подается посредством ступичного узла, который фиксирует конструкцию на подвеске. В большинстве автомобилей замена подшипника задней ступицы требуется после тыс. Деталь ломается из-за воздействия высоких нагрузок, износа металла, ухудшения свойств смазки с течением времени. Также запчасть бывает однорядной или двухрядной. На данный момент выпускаются подшипники с нулевого по пятое поколение. Элементы класса 0 не устанавливают в современных иномарках, так как они нуждаются в постоянной регулировке и смазке.
Ступица представляет собой подвижную деталь, с помощью которого колесо и ось соединяются подвижным способом. Этот элемент подвержен повышенным нагрузкам, которые возникают при ускорении и торможении, различных маневрах. Поэтому корпус ступичного узла делают в виде цельнометаллической оболочки. В процессе эксплуатации авто часто требуется замена ступичного подшипника, который является наиболее уязвимым элементом.