Ветрогенераторы на автомобильных генераторах
На возобновляемые источники энергии обращается большое внимание, подписаны и ратифицированы международные соглашения о приоритетном развитии таких систем. Есть несколько типов электростанций, каждый имеет свои сильные и слабые стороны. В этой статье рассмотрим рекомендации по изготовлению дешевого и доступного вида — ветрогенератор из автомобильного генератора. Ветровая эклектическая станция состоит из нескольких элементов:.Автомобильный генератор и как он работает.
Генератор является таким же основным элементом ветряка , как и крыльчатка. Если лопасти рабочего колеса преобразуют энергию ветра во вращательное движение, то генератор вращение превращает в электроэнергию. Его конструкция и возможности определяют производительность и мощность установки, способность работы на слабых потоках ветра. При изготовлении ветряков вопрос об использовании самодельного или готового генератора встает практически всегда.
Двух-лопастной винт на генератор без переделки В принципе если на генератор поставить скоростной двух-лопастной винт диаметром Ниже скриншот с данными двух-лопастного винта. Полезная мощность винта судя по скриншоту ватт, по-этому он свободно потянет генератор и должен недогруженный выдать даже больше оборотов чем указано. В итоге В итоге получится ватт мощности минус 40 ватт на катушку и полезной мощности останется ватт. Если сделать винт меньшего диаметра, то обороты ещё возрастут, но тогда винт не потянет генератор когда достигнет порог зарядки акб.
Перелелка генератора обычно заключается в перемотке статора более тонким проводом и изготовлении нового ротора на постоянных магнитах, так получаются оптимальные результаты, но трудности при перемотке и цена магнитов часто отпугивает от такой переделки. К примеру на этих фото переделывался авто генератор Г Статор его имеет 18 катушек, по 6 на фазу, ротор ти полюсной. При этом статор не перематывался и остался как есть с родным диодным мостом. Было решено просто в полюсах ротора высверлить отверстия под магниты.