Замена сайлентблоков шевроле авео своими руками - Сайлентблоки на Шевроле Авео - правильная замена э
На последней диагностике подвески было выявлено, что пара сайлентблоков в подвеске в скором времени будут нуждаться в замене. Подвеска задняя многорычажная, сайлентблоков там великое множество. Тут вспомнил, что развальные болты закисли и требуют замены с сайлентблоками. Да и ктому же пробег перевалил за тыс.Что делать если скрипят сайлентблоки?
Отправить или Отмена. Для Авео 1, Авео 2, Авео 3 и Авео 4. Для правой и левой стороны одинаковый. На скриншоте с каталога третье фото позиция
В стоимость в ходит перепресовка сайлентблока старого на изготовленный! Сайлентблоки сделанные у нас принципиально отличаются от произведенных из полиуретана, сайлентблоки от REMZO изготавливаются из армированной резины с концептуальной доработкой, которой нипочем мороз и зимние коктейли на дорогах, наш сайлентблок цельный с бамперами на концах , эта доработка позволила нам работать без единого возврата 11 лет и не имеет аналогов. Полиуретановый сайлент-блок это точная копия сайлент-блока который вышел из строя, оборудование для изготовления полиуретановых сайлентблоков мы закупили в году через несколько месяцев нам пришлось отказаться от этой технологии так как после сильных морозов полиуретан отслаивается от обоймы и втулки!
Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует. По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером но достать их и заказать не так и просто. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы. Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.