Замена сцепления на уаз
Проведеная в нашем сервисе замена сцепления УАЗ Патриот позволит уверенно чувствовать себя и на бездорожье и городском потоке машин. Известно, что двигатель Патриота недостаточно тяговит и иногда бывает необходимо "играть педалью сцепления", что не увеличивает срок службы диска и корзины сцепления.Ремонт и замена сцепления УАЗ
Если сцепление пробуксовывает, не тяните с заменой, иначе, рано или поздно, машина просто встанет. А потому, что мы тестировали сцепления УАЗ всех производителей, и признали Сакс лучшим. Его ресурс достигает км при разумных условиях эксплуатации. Педаль сцепления становится мягкой и очень легкой.
Узел сцепления передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию, а также участвует в процессе переключения скоростей. Ремонт сцепления современных автомобилей возможен только на СТО. В случае критического износа деталей производится замена сцепления. Здесь имеется современное оборудование и профессиональные специалисты с более чем десятилетним стажем.
- Детали и стоимость при замене сцепления УАЗ Патриот
- Автомечта в социальных сетях.
- Вовремя проведенная замена сцепления на УАЗ Хантер позволит уверенно чувствовать себя и на бездорожье и городском потоке машин.
- Процедура в целом несложная и требует от автовладельца минимальных навыков и базового набора инструментов.
- Выберите интересующий автомобиль!
- Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить?
- В том числе мы готовы вам помочь в замене сцепления на вашем автомобиле.
- Техцентр «Пит-Стоп Сервис» предлагает услуги по регулировке и замене диска сцепления на УАЗ Патриот, Хантер, «Буханка» всех модификаций и поколений, с бензиновыми и дизельными двигателями. Выполняем замену рабочего и главного цилиндра сцепления с использованием оригинальных запчастей.
Сцепление служит для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки при переключении передач и плавного присоединения при трогании с места. Данное устройство имеет гаситель крутильных колебаний. Стальной штампованный кожух прикреплен к маховику двигателя шестью центрирующими болтами. Он изготовлен с тремя окнами, куда входят выступы чугунного нажимного диска. Их усилие сжатия обеспечивает передачу крутящего момента от маховика дальше через кожух, нажимной диск на ведомый диск. С целью недопущения передачи тепла от пружин со стороны нажимного диска установлены шайбы из теплоизоляционного материала.