Замена жидкости в вариаторе
Вариаторные коробки передач обеспечивают улучшенную динамику, являются более экономичными и комфортными в использовании, но при этом они достаточно чувствительны к нагрузкам и качеству масла. Поэтому к смазочным материалам, которые используются в этих агрегатах, предъявляются особые требования. Как часто надо менять масло в вариаторе, на каком пробеге лучше это делать, и какие существуют способы замены смазочного материала в коробках CVT?Замена масла в вариаторе CVT: тонкости и нюансы
На многих современных авто как на легковых машинах, так и на внедорожниках все чаще и чаще можно встретить вариатор CVT вместо «классических» гидромеханических АКПП. Дело в том, что вариаторы, прежде всего, обеспечивают улучшенные динамические показатели, более экономичны, а также данная коробка считается самой комфортной. Отметим, как и любой другой агрегат, вариатор также имеет свои плюсы и минусы, при этом многие водители отдают предпочтение именно данному типу автоматических трансмиссий. Еще от качества обслуживания и соблюдения правил во время эксплуатации напрямую зависит исправность и срок службы вариатора. В этой статье мы рассмотрим, как поменять масло в CVT, когда это нужно делать, как выполняется замена масла в вариаторной коробке, а также на что обратить внимание при подборе смазочных жидкостей и т. Начнем с того, что замена масла в вариаторе своими руками похожа на аналогичную процедуру в случае с обычными АКПП.
Разливные масла. Моторные масла по вязкости. Масло мировых рекордов. О беспечивает надежную работу автомобиля. Обширный каталог смазочных материалов.
- Особенности эксплуатации, влияющие на интервал замены
- Регламент замены, особенности работы, стоимость замены масла в вариаторе. Цена и сроки известны.
- Вариатор — это сложный механизм, подверженный естественному износу.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Как проверить состояние масла в вариаторе
- Вариатор или CVT — это бесступенчатая коробка передач, которая отличается более комфортным разгоном и плавной динамикой. В отличие от стандартной гидромеханической АКПП вариатор более чувствителен к передам температуры.
- При пробеге до км — каждые 30 км пробега При пробеге более км — каждые 20 км пробега. Рекомендуется проводить не частичную, а полную замену масла в вариаторе.
- Своевременная замена трансмиссионной жидкости — залог бесперебойной и стабильной работы вариаторной коробки на англ. Continuously Variable Transmission.
Вариатор — это тип трансмиссии, который предназначен для передачи крутящего момента от ведущей оси к ведомой с плавным изменением передаточного отношения. Такая коробка передач устанавливается в автомобили, мототехнику, станки, конвейерные линии и другие агрегаты. При простоте конструкции она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. Основой вариатора являются два шкива — ведущий, расположенный на вале двигателя, и ведомый, установленный на оси с элементом, которому требуется придать вращение, — колесами, заготовкой и тд. Между шкивами натянут ремень или цепь. Он может быть изготовлен из различных материалов в зависимости от применения вариатора — резины, металла.