Гбо слив конденсата с редуктора

Слив конденсата из редуктора ГБО

Автор Роман, 14 ноября, в ГБО газ на авто. После откручивания пробки слива конденсата,от туда совсем ничего не бежит и пробка совсем сухая Это что?

Пропан .Ру

Премодерация всех сообщений. Список форумов » Газовое оборудование ГБО на авто. Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] , Yandex [Bot]. FAQ Правила. Предыдущее посещение: 26 мар , , Вт Текущее время: 26 мар , , Вт.

Нужно ли сливать конденсат ГБО?
Слив газового конденсата с редуктора автомобиля с ГБО
Сливайте конденсат
Как слить конденсат с газового редуктора?
Обязательно ли сливать конденсат с газового редуктора и почему запах газа стоит в салоне
Удаление конденсата из газового редуктора
autoby.biz
конденсат с газа

Слить конденсат с редуктора автомобиля с ГБО первого, второго и третьего поколения, при должных навыках и умениях, можно самостоятельно. Что бы слить конденсат из редуктора, нужно что бы машина прогрелась и переключилась на газ. Нужно что бы редуктор имел рабочую температуру. Когда сливают конденсат, за одно можно сменить фильтр грубой очистки газовой смеси. Если фильтр менять не нужно, при сливе конденсата, подачу газа из баллона можно не перекрывать.

Поговорим о конденсате в - Даждь-ГАЗ - ГБО для автомобилей
vectorpro72.ru -> Как слить конденсат из редуктора?
Как слить конденсат ГБО | ГБО KOSTA GAS
конденсат с газа - 22 ответа - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто vectorpro72.ru
Нужно ли сливать конденсат ГБО? — vectorpro72.ru
Как слить конденсат с газового редуктора | Пропан Авто

При использовании газа в виде топлива на автомобилях, в системе газобаллонного оборудования, а именно в части, которая называется редуктор - испаритель, образуется конденсат. В газобаллонном оборудовании четвёртого поколения, для удаления конденсата из редуктора - испарителя, существует фильтр паровой фазы. Слив конденсата из редуктора систем ГБО первого, второго и третьего поколения является обязательным пунктом при периодическом, техническом обслуживании. В реальности, сливать конденсат иногда приходится и между регламентными техническими осмотрами. Так например технический осмотр по регламенту нужно делать раз в десять пятнадцать тысяч километров, а конденсат при некоторых факторах, потребуется сливать каждые три-четыре тысячи километров пробега. Факторами, которые заставляют сливать конденсат, часто являются плохое топливо, плохое качество составляющих систему ГБО.

Похожие статьи