Как снять печку на ауди а6
Всем привет. Запах тосола в салоне, мокрый пол со стороны пассажира и печка дует холодным.Замена радиатора печки с климатом
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Снятие и очистка вентилятора печки Audi A6 C6. В топ.
Замена радиатора печки Audi может быть сложной процедурой, и рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику в сто-киев. Они имеют необходимые инструменты, знания и опыт, чтобы выполнить замену радиатора печки Ауди должным образом. Обычно радиатор печки расположен внутри панели приборов автомобиля, и для его замены требуется разборка и удаление нескольких компонентов. Это может включать снятие панели приборов, консоли и других элементов интерьера, чтобы получить доступ к радиатору печки. После доступа к радиатору печки необходимо отсоединить шланги и электрические соединения, а затем аккуратно удалить старый радиатор. Затем новый радиатор печки устанавливается на его место, все соединения подключаются обратно, и компоненты интерьера собираются обратно.
- Ну что По дороге на работу запахло сладеньким, и печка перестала греть - антифриз.
- Скачивайте приложения.
- Альфа Автоподбор. Ауди А6 с пробегом, почему так сильно дешевеет и стоит ли покупать дизель?
- Аналоги запчастей и эквивалентные номера приведены на сайте только для быстрого поиска и указания, по каталогу какого производителя следует подбирать запчасть.
- В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Audi Ауди.
- Работа по замене радиатора печки или печки в сборе на Audi C4 занимается минимум несколько часов у опытных мастеров часа без разбора консоли автомобиля.
Стал замечать, что слишком часто стали потеть окна, потом стало слышно запах антифриза в салоне, и потихоньку стал падать уровень антифриза, стало понятно, что виновником этого, радик печки, ну и чтобы до конца удостоверяется, облапал ковролин под водительским поликом, он был неприятно влажным, потом засунул палец в обдув ног, а там мокро… с. Купил, приехал домой, и приступил к разбору. Думаю, что нет смысла описывать, что там нужно снимать под капотом смысла нет, так что приступаем к салону, но насмотревшись всяких видео, сколько всего нужно снять, то меня это не устроило, и я начал смотреть, как можно иначе, и у меня это получилось, все, что я снял в салоне, это только мафон, чтобы достать и отключить две фишки, на сервоприводы, потом, головкой на 8 открутил полку, которая в ногах водителя, затем, той же головкой открутил обдув ног водителя, и сразу же снял уголок, который соединяет корпус печки с обдувом "верх", головку далеко не прячем, а открываем бардачок, и переходи на сторону пассажира, и откручеваем два болтика, которые держат обдув ног пассажира, и снимаем тот самый "уголок", ну и все, можно идти под капот, и потихонечку, слегка росшатывая достаем нашего пациента, вишел довольно легко. Затащил в гараж раскрутил по кругу, поотсоединял сервоприводы заслонок, расколол пополам, достал радик, сердито глянул на него и выбросил в угол!