М 2141 своими руками
Сразу хотелось бы отметить, это не моя вторая машина, а моего отца, но вести блог, а также частично заниматься и я ей буду. Долгое время после продажи охры, отец был пешеходом и часто брал машину у меня, но наконец выдался момент, когда появились средства для приобретения какого-то средства передвижения, так сказать "подпопный аппарат".Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта
Репутация: 23 Награды: 0 Статус: Offline. Репутация: 12 Награды: 0 Статус: Offline. Репутация: 17 Награды: 0 Статус: Offline. Репутация: 73 Награды: 0 Статус: Offline.
Чем полноприводные Москвичи отличались от обычных и почему не пошли в серию По мотивам Audi Концепцию и компоновку Москвича в Москве создавали с оглядкой на Audi Этот автомобиль был в х одним из самых передовых в своем классе. От Audi у переднеприводного Москвича продольное расположение силового агрегата и передняя подвеска McPherson. А вот задняя подвеска иная: пружины и амортизаторы не объединены в стойки, как у Audi.
Это — первый и, по сути, последний серийный переднеприводный автомобиль Автозавода имени Ленинского комсомола, который в середине восьмидесятых годов поначалу даже конкурировал со сверхпопулярными тольяттинскими представителями «восьмого» семейства. А что если сравнить эту машину с легендарной немецкой «соткой» — Audi с индексом С2? Да, этот автомобиль выпускался десятилетием ранее, чем на советские дороги вышел «сорок первый», но тем интереснее будет сравнить переднеприводник от Audi летней давности с его более молодым советским аналогом. Тем более, что в их конструкции, оказывается, можно обнаружить немало общего. Конструкторы завода АЗЛК еще в начале семидесятых годов пытались «перепрыгнуть» в более высокий класс, заняв промежуточное положение между Жигулями, собственными предыдущими моделями и Волгой. Однако ряд экспериментальных «концепт-каров » по ряду причин так и не добрался до конвейера, а Минавтопром СССР решил развернуться в сторону набиравшего в середине семидесятых годов переднего привода.