Плавный пуск для асинхронного двигателя
Плавный пуск предназначен для выполнения запуска и дальнейшего разгона, торможения и остановки высоковольтных электродвигателей синхронного и асинхронного типа, мощностью более 10 кВт, а также для сохранения и повышения их эксплуатационных качеств. Традиционное использование прямого пуска для электродвигателя высокого напряжения, чревато резкими просадками напряжения в электрической сети.Устройство плавного пуска для асинхронного двигателя
Они предназначены для установки в децентрализованные системы и обеспечивают плавный пуск электродвигателей Ток : 5 A Мощность : 0,18 kW - 2,2 kW. Умный пусковой механизм UG может использоваться для плавного пуска, плавного включения, реверсирования и защиты 3-фазных асинхронных двигателей. Измеряя ток в линии, для вычисления температуры двигателя используется тепловая модель, Ток : 7 A Мощность : 0,18 kW - 1,1 kW.
Устройства плавного пуска ОВЕН УПП1 и УПП2
Остались вопросы? Устройство плавного пуска — электротехническое устройство, используемое в асинхронных электродвигателях, которое позволяет во время запуска удерживать параметры двигателя тока, напряжения и т. Его применение уменьшает пусковые токи, снижает вероятность перегрева двигателя, устраняет рывки в механических приводах, что, в конечном итоге, повышает срок службы электродвигателя. Управление процессом запуска, работы и остановки электродвигателей. Основными проблемами асинхронных электродвигателей являются:.
- Данные, собираемые при посещении сайта
- Одним из основных способов плавного разгона асинхронных двигателей до номинальной скорости вращения является применение устройств плавного пуска УПП.
- Устройства плавного пуска повышают экономичность работы электрических двигателей, защищают их и смежных потребителей от аварийных ситуаций.
- Устройство плавного пуска УПП — механическое, электротехническое электронное или электромеханическое устройство, используемое для плавного пуска остановки электродвигателей с небольшим моментом страгивания например с вентиляторной характеристикой рабочей машины.
Устройство плавного пуска двигателя (УПП)
При прямом пуске на полное напряжение через асинхронный двигатель в первый момент протекает ток, равный току при заклиненном роторе, при этом двигатель развивает пусковой момент. По мере разгона ток падает, а момент сначала увеличивается до критического, а затем падает до значения, характерного для номинальной скорости. Реальная форма кривых тока и момента зависит от конструкции двигателя. Процесс пуска различных двигателей с одинаковыми характеристиками на номинальной скорости может сильно различаться. Эти характеристики зависят от конструкции двигателя и являются ограничениями при любых применениях мягких пускателей.