Проверка компрессии в цилиндрах
Как быстро и точно определить состояние двигателя? Замерить компрессию в цилиндрах! Двигатель троит, чувствуется потеря мощности, увеличился расход моторного масла или топлива и машина стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих проблем может быть низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.Замер компрессии и проверка герметичности цилиндров
Замер компрессии в двигателе — самый популярный метод диагностики среди автомехаников. Положительные качества его очевидны — простота и доступность. Однако этот метод позволяет лишь определить наличие или отсутствие компрессии в цилиндре.
Конечное давление сжатия: Во время такта сжатия впускной и выпускной клапаны закрыты, а поршень движется вверх. Присутствующий воздух или топливовоздушная смесь при этом сжимается. Как только поршень достигает ВМТ верхней мертвой точки , достигается максимальное давление сжатия. Это называется конечным давлением сжатия. Как только топливо поступит в доступный воздух, свеча зажигания зажжет искру, воспламеняя смесь.
- Причины падения компрессии в цилиндрах двигателя
- Чтобы получить информацию о степени износа мотора, выполняется замер компрессии двигателя.
- Без специализированного оборудования водитель может замерить не так уж и много параметров автомобиля, чтобы определить неисправность самостоятельно, особенно если говорить о диагностике непосредственно двигателя внутреннего сгорания.
- Компрессия в цилиндре двигателя - это величина давления, которое возникает в конце такта сжатия.
Измерение давления воздуха в двигателе может проводиться с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Измерение компрессии может проводиться как на горячем двигателе, так и на холодном в случае наличия затруднений с запуском силовой установки. Типичные значения давления обычно имеются в сопровождающей технической документации по обслуживанию автомобиля. Полученные в результате измерений цифры сравниваются с ними и между собой.