Сделать королевский стул - Кресла и стулья из королевской коллекции Краснодеревщик
Показать все фотографии. Среди коллекции роскошная мебель, Кресло империи красный производится с черная рамка лакированная красного дерева и маркетри Amboine, в серебряной бронзовых украшений.В июне празднуют День мебельщика: Что это за праздник и какие у него традиции
Рейтинг 4,8. Открыто до Показать телефон. Еще Товары и услуги.
Прочные, удобные, элегантные, они давно обосновались в домах Британии и Америки — на кухнях, в столовых, ресторанах, библиотеках и кабинетах. Историю свою виндзорские кресла числят с конца XVII века — именно тогда мастера-колесники из графства Бэкингемшир стали изготавливать первые образцы, фактически, из подручных материалов — основой «сборки» послужили разнообразные виды спиц от колес, прикрепленные к прочному сиденью-основе из вязаСуществует красивая легенда, о том, что название свое стулья получили благодаря прихоти короля Георга II. Рассказывают, что тот, будучи еще принцем Уэльским наследником короны , охотился в окрестностях Виндзорского замка и остановился на отдых то ли в местном трактире, то ли на ферме и там увидел один из стульев местного производства. Удобная мебель настолько понравилось будущему королю, что он приказал скопировать эту модель и изготовить небольшую партию стульев для личного пользования. Ну а потом, вторя наследнику, аристократия ввела в моду «виндзоры» и они распространились по всей Британии и Колониям. На деле, пожалуй, все несколько прозаичнее.
- You’re Temporarily Blocked
- Знатоки исторической мебели особенно почитают мебель так называемого «стиля Регентства», возникшего в первой трети Х VIII века и ставшего одним из самых успешных в истории этого вида искусства. При малолетнем короле было установлено Регентство, фактически же Францией восемь лет правил герцог Филипп Орлеанский —
- Как исключение среди прославивших эту профессию мастеров — французская семья Мижонов Migeon , в которой все мужчины носили имя Пьер. Пьер I был поставщиком королевского двора.
- Показать все фотографии.
Для создания повседневных вещей он находил вдохновение везде, и стремился, чтобы предмет служил человеку, а не наоборот. Именно человеку, а не предмету, принадлежит ведущая роль в интерьере. Дизайнеры не должны принуждать человека адаптироваться к мебели».