Выпускной коллектор своими руками на ваз
Запорожье, Шевченковский - 10 марта г. Харьков, Холодногорский - 18 марта г. Запорожье, Днепровский - 23 марта г. Харьков, Холодногорский - 25 марта г.Коллекторы выпускные
Выпускной коллектор ВАЗ представляет собой конструктивный элемент выпускной системы, основное назначение которого — отвод отработанных газов от цилиндров двигателя в общую выхлопную трубу. Как известно, тюнинг данного объекта — специфичный и непростой процесс, но если вникнуть в его суть, то вы сможете выполнить его самостоятельно. Коллектор также можно заменить новым, при этом он должен соответствовать ряду требований, рассмотренных в данной статье. Уделять особое внимание таким конструктивным параметрам паука, как длина и форма, начали сравнительно недавно. Конструкция патрубков не предполагает наличие разнообразных искривлений и острых углов.
Выпускной коллектор ВК — один из основных узлов выхлопной системы, задача которого состоит в приеме отработанных газов из двигателя внутреннего сгорания, смешивании в один поток и транспортировке в выхлопную трубу с последующим выбросом наружу. Также коллектор выполняет задачу продувки и наполнения камер сгорания ДВС. Агрегат конструктивно представляет собой не сложный элемент, состоящий из нескольких труб. Узел жестко крепится к головке блока цилиндров, герметичность ему придает прокладка. Цельный ВК представляет собой монолитную деталь, обычно выполненную из жаропрочного чугуна.
- Выпускной коллектор: назначение, устройство, виды
- В интернет-магазине тюнинга «Tuningprosto» вы можете купить выпускной коллектор паук для спортивного тюнинга выхлопной системы вашего автомобиля, в зависимости от ваших пожеланий и финансовых возможностей.
- Запчасти Автомобильное освещение Заглушки. Блоки розжига.
- Даже Википедия знает, что выпускной коллектор занимает важное место в тюнинге и автоспорте, и почему его выбору уделяют так много внимания. В первую очередь, это увеличение мощности двигателя.
Выпускная система автомобиля ВАЗ с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег если проводить работу на СТО , чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ, с особенностями его демонтажа и установки. Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры до градусов , тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться. В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев. Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:.