Что модно в графическом дизайне - Тренды в дизайне логотипов 2024 Блог о создании лого и
Автор — Том Мэй. Мир графического дизайна постоянно развивается, тренды в нем регулярно сменяют друг друга. И нынешние мировые потрясения только усиляют этот эффект.Тренды дизайна-2024: крутые идеи и приемы, которые пора оставить в прошлом
Если вам необходимо превратить сайт в уникальный, рабочий ресурс, на который часто и регулярно заходят клиенты, делают заказы, остаются довольными не только качеством товара или предлагаемых услуг, но и наполнением сайта, тогда стоит принять решение заказать дизайн у специалистов и обозначить на стартовом этапе сотрудничества им свои пожелания. Но, для грамотного процесса и воплощения желаний в реальности дизайнеры в своей работе должны учитывать не только пожелания заказчика, но и актуальные тренды, которые в обязательном порядке должны выполняться, независимо от того, хотите разработку корпоративного сайта или огромного интернет-магазина. Традиционно тренды формируются на основе поведения аудитории и актуальных особенностей в последнее время: например, акцент на искусство или более простые бытовые сюжеты. Они могут быть связаны и с общей обстановкой в стране, и с конкретной нишей и, разумеется, периодами развития и популярности того или другого направления.
Что сейчас актуально? Тренды дизайна частично перешли из года. На гребне волны 3D, анимация, монохром, минимализм, темная тема и прочие фишки, но не в чистом виде как есть, а уже слегка видоизмененные, с легким флером аутентичности.
- ТОП тренды логотипов в 2023
- Топ-5 трендов графического дизайна в
- Новинки касаются как цветовых сочетаний, так и тенденций оформления, шрифтов и других элементов, на которые пользователи обращают внимание в первую очередь.
- Пусть тренды графического дизайна станут для вас островком стабильности в этом сумасшедшем мире.
Логотип — основополагающий элемент бренда, и он должен быть в тренде. Потому что любой компании, будь то музей древности или тимбилдинг-агентство, необходимо одинаково эффективно продавать свой товар независимо от ситуации в стране и мире. Держать руку на пульсе и следить за трендами в маркетинге — вот задача номер раз любого прогрессивного рекламиста!